На рынке мужской косметики закрепилась марка Chanel с расширением линии макияжа Boy de Chanel

ЧТО? Chanel объявила о расширении своей линии косметики Boy de Chanel, которая впервые была запущена в 2018 году.
ДЕТАЛИ Новые продукты будут включать три новых видов макияжа и один продукт для ухода за кожей, в том числе консилер, карандаш для глаз 3-в-1, лак для ногтей, а также укрепляющий увлажняющий гель.
ПОЧЕМУ? Похоже, что в последнее время гонка за мужскую красоту набирает обороты, и вскоре после объявления о том, что CVS добавит марку мужской линии Stryx в 2000 своих магазинов в США, Chanel быстро присоединилась.
Шанель заявляет, что новинки созданы для того, чтобы скрыть недостатки и признаки усталости, а Stryx также предлагает более качественные продукты для мужчин, возможно, отношение «меньше – больше» подтолкнет рынок к новым высотам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *