Все еще удивляетесь, почему Наоми Кэмпбелл потребовалось 33 года для участия в кампании красоты?

Когда ровно месяц назад Наоми Кэмпбелл была названа лицом компании Пэта МакГрата, это объявление ознаменовало серию интересных событий. Кэмпбелл стала первым лицом бренда, а Pat McGrath Labs – первым брендом женской красоты, который нанял супермодель. Действительно, ее первая косметическая кампания дебютировала лишь немногим более года назад благодаря любезности Nars Cosmetics.

Давайте немного обсудим это. Наоми Кэмпбелл, супермодель со стажем, она одна из пяти лучших в мире моделей за три десятилетия, гордый обладатель такого сияющего и неземного цвета лица. The Guardian назвал ее «загадочной» и «светящейся», как только она появилась в мире моды.

Зачем? Посмотрим правде в глаза, этот вопрос риторический, потому что я думаю, что мы все знаем ответ. Вероятно, по той же причине, что она появлялась только на восьми обложках UK Vogue за всю свою карьеру. Тем временем британская супермодель Кейт Мосс показала себя на 39-ти. Поскольку обе модели являются английскими (отсюда и британский Vogue), достигли схожих уровней славы в одну и ту же эпоху, и обе имели свою долю противоречий, трудно оправдать это несоответствие. Действительно, Анна Винтур недавно извинилась за отсутствие представительства в Vogue, хотя бывший редактор Vogue Александра Шульман не была готова признать бессознательную предвзятость, когда ей бросили вызов по этому вопросу вскоре после того, как Эдвард Эннинфул был объявлен ее преемником.
С тех пор Enninful повсеместно пропагандируют лозунги об улучшении в области инклюзивности, аккуратно демонстрируя важность разнообразия в высших эшелонах любой организации, т.к. движение Pull Up For Change надеется оказать существенное влияние в индустрии красоты. Согласно исследованию, проведенному Центром по инновациям талантов «Быть ​​черным в корпоративной Америке», чернокожие составляют лишь 3,2 процента руководящих должностей. В некоторых косметических компаниях эта цифра еще меньше, согласно общедоступным данным WWD Beauty. Например, Совет директоров L’Oréal полностью состоит из белых, в то время как в его исполнительном комитете 21 чернокожий человек, а ни одного белого. В компании Estee Lauder – это 3 из 16 в совете директоров, и 2 из 14 на уровне исполнительного комитета. Коти имеет одного чернокожего в своем Совете из 12 и ни одного в своем Исполнительном комитете. Правление и исполнительный комитет LVMH полностью белокожие. Все еще удивляетесь, почему Кэмпбелл потребовалось 33 года для участия в кампании красоты?

Может ли движение #BlackLivesMatter изменить красоту к лучшему? Конечно, это уже побудило Манро Бергдорфа и L’Oreal похоронить топор, и Бергдорфу предложили место в новом Совете по разнообразию французского гиганта красоты. Это привело к тому, что несколько косметических компаний пересмотрели описания продуктов, и сама Кэмпбелл в понедельник заявила агентству Рейтер, что видит, что это движение имеет решающее значение как в индустрии моды, так и в индустрии красоты. Но на прошлой неделе мы видели три громких встречи в Лаудере, и все они были белыми. Там еще предстоит проделать большую работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *